Автокран КС-45721-17 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» (25 тонн)
на шасси УРАЛ-4320 (вездеход 6х6, 230 л.с.), 3-секционная стрела 21,7м
базовая цена на
автокран КС-45721-17 (уточняйте скидку)
Полная стоимость автокрана КС-45721-17 складывается из базовой цены, стоимости дополнительного оборудования и скидки.
|
|
Автокран КС-45721-17 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» – это обновленная в 2010г. модель из серии автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тн на односкатном вездеходном шасси УРАЛ-4320 (6х6, 230 л.с.) с 3-секционной телескопической стрелой из гнутого профиля длиной 21,7м, которая может удлиняться 7м гуськом. Управление крановой установкой автокрана КС-45721-17 осуществляется либо классическими рычагами, либо современными джойстиками. |
Технические характеристики
|
Характеристики крановой установки КС-45721 | |
Макс. грузоподъемность, тн | 25 |
Макс. грузовой момент, тн•м | 80 |
Макс. высота подъема, м | 21,9 |
Макс. высота подъема с гуськом, м | 29,1 |
Вылет стрелы, м | 20 |
Вылет стрелы с гуськом 7м, м | 26 |
Длина стрелы, м | 9,7...21,7 |
Длина гуська, м | 7 |
Глубина опускания не менее, м | 17 |
Скорость подъема/опускания груза, м/мин. |
6,0-12,0 |
Скорость посадки, м/мин. | 0,2 |
Частота вращения, об/мин. | 0,1...2,2 |
Характеристики шасси УРАЛ-4320 | |
Шасси | УРАЛ 4320 |
Колесная формула | 6х6 вездеход |
Двигатель | ЯМЗ 236 НЕ2 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 230 (169) |
Эко-стандарт | Евро-3 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Масса и габариты автокрана КС-45721-17 | |
длина, мм |
10 900 |
ширина, мм |
2 500 |
высота, мм |
3 750 |
Полная масса, тн | 21,2 |
Нагрузка на переднюю ось, тн |
6,0 |
Нагрузка на заднюю тележку, тн |
15,2 |
Грузовысотные характеристики
автокрана КС-45721-17
Схема маневренности
автокрана КС-45721-17
Габаритные размеры автокрана КС-45721-17 на шасси УРАЛ-4320
Опорный контур автокрана КС-45721-17 на шасси УРАЛ-4320
Описание автокрана КС-45721-17 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» (25 тонн)
Трехсекционная стрела из гнутого профиля крана КС-45721-17
Использование современных систем проектирования оборудования при производстве крановых стрел нового поколения обеспечили эффективный запас прочности и высокое качество крановых установок. Демпфирование ударных нагрузок и перераспределение напряжений в стреле из гнутого профиля сложной формы, плюс использование механизма выдвижения секций при помощи одного гидроцилиндра и системы полиспастов увеличили надежность и улучшили грузовысотные характеристики крана.
Кроме выбора шасси, предусмотрен выбор дополнительных опций и исполнений крана: система управления крановой установкой (при помощи рычагов или джойстиков), спец. подготовка крана к работе в условиях арктического/тропического климата, установка дополнительного оборудования.
Кабина автокрана КС-45721-17 «ЧЕЛЯБИНЕЦ»
Автокраны «Челябинец» оснащены современной теплоизолированной и комфортабельной кабиной оператора с повышенной обзорностью. Кабина исполнена в новом дизайне с улучшенной гидро- и шумоизоляцией и оборудована автономной отопительной системой. Фары на кабине оператора предназначены для освещения зоны работы и лебедки, что делает работу в темное время суток удобной и безопасной. Крыша кабины снабжена защитной решеткой.
Упраление джойстиками | Управление рычагами |
Управления крановой установкой «ЧЕЛЯБИНЕЦ»:
— современная система управления с использованием джойстиков, а также эргономичным креслом оператора с пневмоопорой спинки и подголовником оператора. Управление крановой установкой при помощи джойстиков обеспечивает легкость, плавность и точность выполнения рабочих операций. Такое исполнение позволяет максимально снизить утомляемость оператора, повысить безопасность и производительность работ, что достаточно важно при выполнении длительных однообразных операций;
— классическая система управления при помощи рычагов. Главным достоинством такого исполнения является его традиционность, а также продолжительный опыт эксплуатации и обслуживания.
Гусек 7 м.
Для увеличения высоты подъема крюка и расширения подстрелового рабочего пространства автокран КС-45721-17 может быть доукомплектован легким гуськом длиной 7 м (макс. высота подъема до 29,1 м), имеющим уникальную запатентованную конструкцию мембранного типа с высокой степенью прочности и жесткости.
Южный пакет.
— Подготовка шасси для работы в жарком субтропическом и тропическом климате.
— Подготовка крановой установки для работы в жарком тропическом климате.
— Кондиционер.
Северный пакет.
Специальная подготовка для работы в суровых северных условиях:
- Утепление пенофолом кабины шасси и крановой кабины, а также аккумуляторных отсеков.
- Установка системы подогрева аккумуляторного отсека и критических узлов топливной системы.
- Установка предпускового подогревателя двигателя.